суббота, 7 мая 2016 г.

КУРОЧКА -САЛФЕТНИЦА

Доброго всем настроения! Для украшения кухни, кухонного стола и просто для настроения сшила курочку. Служит она салфетницей и радует взгляд своей весенний расцветкой.
 Для пошива использовала американский хлопок с нарциссами. Куплен он очень давно, это были мои первые ткани на заказ из инет магазина. Еще остался совсем маленький кусочек, пока не нашла ему применения
 Немного кружев и фетра. Готова украшения для интерьера! Размер готовой работы 11 см высота и 15 см ширина.
Всем хорошего настроения и теплой, солнечной погоды!

8 комментариев:

  1. Людочка, на днях я ездила к маме в гости и у нее на кухонном столе всегда стоит твоя грелочка, которую ты мне подарила, очень было приятно, что она ею пользуется и украшает ее кухню. :-)
    Курочка замечательная, хорошенькая, с весенним настроением, миленькая салфетница! Курочка отличное украшение и полезная вещь на кухне! :-))

    ОтветитьУдалить
  2. Оксаночка, мне очень приятно, что грелочка до сих пор радует и еб пользуются!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошенькая какая, Людочка!!!!! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая твоя курочка замечательная! Я в прошлом году шила её сестричку у Пасхе:) http://bubiejko.blogspot.com.by/2015/04/blog-post_17.html

    ОтветитьУдалить
  6. Какая яркая, весенняя, прелесть!

    ОтветитьУдалить
  7. Ну какая же прелестная)))Курочка здорово получилась),уютная)

    ОтветитьУдалить