понедельник, 8 февраля 2016 г.

ВОЛЧИЙ ВЗГЛЯД

 Всем привет!!! Сегодня я хочу рассказать наборе фирмы "Золотое Руно"  -"Волчий взгляд"
Работа была готова в мае 2015 года, чуть позднее оформлена в рамку и паспорту. А показать руки дошли только.
Мне было интересно за какой срок я вышью этот набор. Каждый раз, как садилась вышивать,  записывала число. Вышивала я полтора года. Много? Да нет, так как по дням вышло 132 дня.
Была и проблема с набором, не хватило несколько цветов коричневого и синего. Обращалась в фирму , нитки прислали.
 Впечатления немного смазаны от набора именно не хваткой ниток. А сама работа и результат очень нравится. В оформленном виде размер картины 46*55 см.


Всем хорошей и удачной недели!

8 комментариев:

  1. Я волков боюсь:) Но картина красивая. Молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово, что показала, пускай и спустя столько времени) Оформление отлично дополняет картину!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя ,спасибо!!! С оформлением я долго мучилась, мастера с которым постоянно работаю не было, мама его замещала, но удачно сложилось))

      Удалить
  3. ЗДОРОВО!!!!!!! Впечатляет! Эффектная работа, очень красивая, масштабная, таинственная, интересная и магнетическая! Взгляд глаз на заднем фоне просто притягивают своей таинственностью, шикарная картина и оформление достойное! Людочка, поздравляю!!! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо!!! Именно за этот взгляд картина особо любима))

      Удалить
  4. Красотища!!!Прелесть такая!!!!Очень красивая вышивка!!!

    ОтветитьУдалить