четверг, 5 ноября 2015 г.

СБОРНАЯ СОЛЯНКА

Добрый всем день!!!   Столько  мыслей было в голове, но села писать и они испарились.  Пропала я из блога, да и из рукодельной жизни на месяц. Нет, я конечно что то делаю потихоньку. Но напала хандра, мысли грустные о собственной жизни, лень  ит.д. И вроде писать не очень хочется, но и пока расстаться с блогом я не могу или не хочу.  Вот так я существую на грани хочу- не хочу, могу- не могу, буду - не буду...  Да , ладно что об этом. Покажу что у меня насобиралось, сразу прошу прощения за фото, делалось все в попыхах , просто так на память.
Начну , пожалуй с детского садика. У нас должен состояться праздник осени. Да, да.  Еще не было, но на то есть свои уважительные причины. Мы, родители,все понимаем и ждем.
Для выставки  делала венок из фетра с добавлением желудей.
  Для выступления шила костюм лука. ( Я - лучок сердитый старичок) Кстати роль очень удачно характеризует моего сынулю.

Шапочка, плащик с аппликацией из фетра , еще штанишки от новогоднего костюма. Вот и образ лучка готов.  Ткань из которой шила - ужасная. Сколько я ее не утюжила, ни  парила , все равно чуть потрогаешь и мятая , хотя в жизни помятость видна не так сильно.
 А для себя  связала широкий снуд.
Схему листьев увидела в инете, а дальше мысли сами по себе пришли.  Снуд с подворотом резинкой 2*2
Украшать снуд будет брошь. Вот сейчас смотрю и вижу, что вместо пуговки можно и бусины пришить...
А еще!!! Я научилась сшивать вещи вязанные трикотажным швом, даже стыдно, что я так давно вяжу и только вот сейчас...
 Конечно немного работ, но они есть, а это значит не все так грустно как порой кажется. Немного вышиваю, но работа большая и готова будет совсем не скоро.
До скорых встреч, девочки!

6 комментариев:

  1. Люда, умничка! Венок, костюмчик, снуд всё очень классное! Молодец, что вернулась в блог!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Людмила, хандра особенно осенью частый гость, поэтому держись! Замечательно подготовила Мишутку к Осенниму Празднику, костюмчик шикарный, очень похож на лук! :-))) Про веночек я тебе успела написать, но по-прежнему он мне очень нравится! Красота!!! Снуд великолепный, красивый узор и тепло! Поздравляю!!! Не пропадай, дорогая! ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка это верно. Хандра не отпускает , но я борюсь. Спасибо за тёплые слова.

      Удалить
  3. Ой,Людочек!!!Как рада тебя видеть!!!Сама недавно вернулась....
    Как здорово,когда в одном посте столько работ!
    Веночек просто супер,вначале подумала что из натуральных листочков...
    здорово про сынульку:Я - лучок,сердитый старичок!костюмчик смешнючий!!!
    А про людей умеющих вязать я давно говорила,ЗОЛОТЫЕ РУЧКИ!!!да ещё чегойто там осваивают!
    Прекрасный пост!Нос кверху!И возвращайся!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Айла , спасибо большое!!! Стараюсь держать его как можно выше!!!

      Удалить