среда, 23 сентября 2015 г.

ПОДАРОЧНАЯ КОРОБОЧКА ИЗ БУМАГИ "HEYDA"

            Добрый вечер, дорогие рукодельницы!
Сегодня я хочу вам рассказать о тестировании бумаги HEYDA ( Германия), которую мне предоставила фирма Gela.ru
 В наборе 16 листов, из них  6 картон плотностью 200g/cm и 10 листов матовой полупрозрачной бумаги с напечатанным рисунком плотностью 115g/см.
Картон - гладкий, чем то похож на атласную ткань, приятный на ощупь, рисунок односторонний, кроме одного листа. Бумага- по тактильным ощущениям, чем то схожа с шерстью.  Так же бумага не содержит - кислот, не выгорает, не стареет, нет древесных волокон , подходит для лазерных и струйных принтеров и фотокопий ( это заявляет компания HEYDA).
Расскажу, что я сделала с бумагой. Мне потребовалась коробочка для мыла ручной работы.  Из картона предоставленного в наборе я не рискнула делать ее, мне показалось, что он немного тонковат для этого.  Так что основа для коробочки сделана из плотной акварельной бумаги.

Далее я выбрала два листа, это лист картона, и  лист полупрозрачной бумаги для декорирования коробочки.
 Сняв нужные мне размеры, из картона и бумаги при помощи монтажного ножа и ножниц вырезала заготовки. Бумага режется очень хорошо, срез ровный без зазубрин и лохматости.

(Извиняюсь за внешний вид коврика , ему достается много всего)
Далее приготовленные детали приклеила к заготовке. Вклеив между коробкой и бумагой ленточку для завязывания.

Вот такая коробочка с полупрозрачными окошками у меня получилась... на этом можно было бы и успокоиться, но я решила посмотреть как будут работать дыроколы с этой бумагой.

Дырокол "Бабочка" и бордюрный дырокол легко справились с полупрозрачной бумагой. Оставив четкий срез!
С картоном дружба тоже состоялась и результатом я очень довольна.
Коробочка была украшена дырокольностями и полужемчугом.


Готова!!!! А теперь кто в домике живет!?
 С бумагой очень приятно  работать, цветовая гамма разнообразна и использовать ее можно как в открытках, так и в скрапальбомах, для создания блокнотов, страничек. Идей по использованию данной бумаги много, было бы желание творить.
Хочу сказать спасибо компании Gela.ru  за предоставленную возможность поработать с замечательной и интересной бумагой!!!

3 комментария: