четверг, 13 августа 2015 г.

Авантюра "Цветов поляна"

Давно я не участвовала в авантюрах по шовчикам. Но пройти мимо "Цветов поляны "  не смогла. Авантюру проводит Светлана в блоге "Светланкины записи".
Первый этап я отшила и подобрала ниточки для всей авантюры. Но пока не могу понять нравится мне или нет сочетание.


А вот с бисером я пока не определилась, буду потом подбирать.
Не так давно я заказала себе небольшую кучку бумаги, ну не скрапер я, нет у меня завалов наборами бумаги, все по минимуму , да и редко занимаюсь бумажками. Хотя последнее время тянет.
Так как скоро у подруги скоро день рождение было решено сделать ей открытку.  ( еще попозже одна нужна будет.
В ход пошла бумага серии  шебби -шик,  карточки ,калька, дырокольная бабочка. Размер открытки 12.5*15 см.

 Тэг вынимается, можно на обратной стороне написать приятные слова.
 Вид сверху- многослойность.
 Скромное оформление внутри открытки.

Открытку делала  вот по этому скетчу... хотя трудно сказать ,что именно он в основе.

14 комментариев:

  1. Классно! А мне половинка осталась:) Открыточка супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка спасибо!!! Вышивай, шовчики -это супер!

      Удалить
  2. Людмила, спасибо за участие в блоге "АртУголок". Ваши сомнения напрасны. Скетч вы перевернули, это допускается. Прекрасная работа!

    ОтветитьУдалить
  3. молодец, быстро вышила, по подбору можно потом постепенно определится. А открыточка чудесная

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана спасибо за авантюру. И что я раньше не участвовала, вы так часто их проводите!

      Удалить
  4. Людмила, очень красивые цвета! Я тоже эту полянку в фиолетовых цветах вижу, кстати. А открытка просто волшебная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина спасибо! Пока я так вижу, следующий этап покажет более точно что в итоге будет!

      Удалить
  5. Люда, на мой взгляд, цвета очень красиво подобрались. Красивая летняя гамма :)
    Открыточка вообще классная! Нежная, воздушная, очень понравился милый уголок внизу открытки :))

    ОтветитьУдалить
  6. Начало очень красивое! И цвета нравятся! Открыточка получилась очень нежная,воздушная!)))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень интересно с калькой! Спасибо от АртУголка!

    ОтветитьУдалить
  8. Скетч прекрасно читается))) И очень красивая надпись как самостоятельный элемент ))) Спасибо за внимание к заданию блога "АртУголок"

    ОтветитьУдалить
  9. Parabéns pelo blog,lindos projetos.Valéria.(Brasil).

    ОтветитьУдалить