четверг, 2 октября 2014 г.

КУКОЛЬНОЕ ОДЕЯЛКО

Ну какая кукла, может обойтись без красивого одеяло и подушки.!? Вот и мой Бэби Бон обзавелся этим. Комплект получился веселенький, с намеком на ушедшее лето.
Пчелки, цветочки, горошки. Мне понравилось это "наглое" сочетание.
Одеялко на синтепоне, простегана по диагонали. Бейку подшивала  на руках.
  Сладких снов!!!!   Думаю, а не сшить ли мне взрослое одеяло!??? Мысль эта давно покоя не дает, но постоянно находятся причины не браться за большой проект.

8 комментариев:

  1. Чудесное, солнечное одеяло, хорошенькое и милое! Аккуратная стежка, и бейка отлично выполнена, остается только надеяться на то, что я когда нибудь научусь так аккуратно шить. Умничка! Люда! :-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка , спасибо! Но у меня не все на сто процентов, есть мелкие недочеты. Чтобы шить, надо шить - это закон.

      Удалить
  2. Людочка, а почему бы и не сшить большое? С твоим мастерством я думаю это не составит труда)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, все никак не возьмусь. Хочется непонятно чего. У других смотришь, хочу такое, а начинаешь думать, вот чтобы это чтобы... одни сомнения.

      Удалить
  3. Люда, обязательно берись за большое! Вон ты Бэбику уже целое приданное наваяла за несколько дней :)Так что все у тебя получится :))
    Комплектик классный получился, веселый, летний.

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошенький комплектик! Уютный и веселый! Конечно сшить большой:) Долгие зимние вечера наверное самое удобное время для масштабных работ

    ОтветитьУдалить