пятница, 26 апреля 2013 г.

ЦЫПЛЕНОК.

У меня уже есть цыплята - грелки , были подарены подругой. Ко мне пришло желание еще сшить, заодно сняла процесс и делюсь с вами. Скоро Пасха и они могут стать украшением праздничного стола, да и просто их можно использовать для сохранности тепла яиц. И деткам интересно подать такой завтрак.

Вот такой яркий позитивчик у меня поселился на кухне. 
Расскажу как я его шила. Если кто то захочет сшить такого же , пишите на почту пришлю выкройку.

 Потребуется: 4 дет для тела, 4 дет для подкладки( чехол), 1 дет клюв, 4 детали крылья. Для швов прибавляем 1 см. В процессе срезаем швы до 0,5 ножницами зигзаг.
 Складываем ткань вдвое , обводим крылья и прошиваем оставляя одну сторону не зашитой.
Вырезаем крылья , выворачиваем и проглаживаем.
Далее переходим к пошиву тела. Цыпленка можно сшить как из двух видов ткани, так и из одно, располагать ткань так же можно по разному, мне нравится в шахматном порядке.
Скалываем детали тела  парами. Сшиваем , начиная с верха отступив 1 см. Швы срезать.

Складывает обе части лицом к лицу, вставляем крылья.
Скалываем ( сметываем) тело.
Прошиваем деталь одной строчкой.
 
Тело цыпленка готово.Переходим к пошиву чехла( подклада) Процесс тот же что и для тела.

Клюв. Складываем деталь пополам  по ровной стороне. Прокладываем строчку. Приметываем прибавку на шов.

 Сборка. Набиваем голову цыпленка плотно,  по телу совсем немного. Вставляем чехол глубоко во внутрь. Прибавку на подшивку низа скалываем между собой, а лучше сметать. Прошить низ отступая от края около 3 мм.

Внутри получится вот так.
Готово. Осталось немного.
Прикалываем клюв к голове цыплена. Пришиваем нитками мулине. Можно и потайным швом, мне нравится когда шов виден.

Из ниток делаем чубчик. Приклеиваем продолговатые глазки, но можно оставить и без них.
Грелка для яиц готова! Высота 10см.
 
 



18 комментариев:

  1. Интересная идея, важный цыплёнок получился :)
    Спасибо за твой труд.

    ОтветитьУдалить
  2. Люда, классный позитивчик,очень веселенький цыпленочек!!! Спасибо:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Веселая грелочка, Люда!!! Спасибо за описание :))

    ОтветитьУдалить
  4. Людочка, цыпочка суперпозитивная, спасибо за МК, приглашаю тебя поучаствовать в моей Пасхальной-конфетке с твоим цыпленком!http://assol3331.blogspot.ru/2013/04/blog-post_8.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана спасибо за приглашение, добавила свою работу))

      Удалить
  5. Людочка! Какая прелесть! Такой милаха. Красивый Цып! Спасибо. И предыдущий пост посмотрела-восторг! Красота необычайная! А сколько стежочков и шовчиков разных! Чудо! Прости, за скудность эмоций-третий день валяюсь с чудовищной мигренью, да еще давление и пульс 115! Караул, сил уже нет. Люд, написала тебе... А сегодня получила от тебя письмо, думаю, ответ на моё, но прочесть его не могу, там абракадабра какая-то, всё из значков и точек...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся спасибо! Не говори ерунды, нормальные эмоции и совсем не скудные!С почтой творится что то не понятное. Я не получала от тебя писем. Ждала ждала и написала сама, видимо то , которое не открывается))Жалко ужасно, я попробую с другого я щика тебе написать попозже. Выздоравливай)))

      Удалить
  6. Ах! Какая солнечная, веселая и симпатичная грелочка, так мило и трогательно!!! :) Умничка! Отличный МК!

    ОтветитьУдалить
  7. Люда,это же просто ЧУДО!!!Я хочу такую цыпу!!!За МК отдельное спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень симпатичные грелочки, Людмила!

    ОтветитьУдалить
  9. Люда, очаровательный цыпленочек! Деткам думаю особенно понравится:)

    ОтветитьУдалить
  10. Очень оригинальная грелочка, такой позитив! Представляю, как здорово она украшает кухню!

    ОтветитьУдалить
  11. цыплята - прелесть, а можно выкройку на orif@liveinternet.ru ?
    спасибо за такой понятный МК!

    ОтветитьУдалить
  12. Замечательный МК!!! :-))
    Цыплёнок суперский!

    ОтветитьУдалить