воскресенье, 21 октября 2012 г.

ПОДУШКА "СЕРДЕЧНАЯ ОСЕНЬ"

 Сюжет этой вышивки "захомячин" с просторов интернета очень давно. Я уже и не помню где его брала, если кто то знает и подскажет вставлю ссылку.
Вышивала на равномерной ткани неизвестного производителя, одно могу сказать что у нее эффект шерсти, нитками ДМС. Размер вышивки 15*15 см.

                                             Оформила в подушку , размер 40*40 см.
                                            Задник так же сшит из двух видов ткани.


11 комментариев:

  1. Здорово получилось, вышивка красивая !!! Особенно нравится сочетание тканей :))

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная осенняя и красивая подушечка!!! Великолепно подобраны ткани, гармонично подходят к вышивке, уютная и такая теплая подушечка получилась, радует глаза! Людмилочка, браво! :)

    ОтветитьУдалить

  3. Девочки спасибо всем за теплые слова.Они вдохновляют на новые работы!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Люда, подушечка очень уютная и вышивка красивая, меланжовые ниточки классно смотрятся! Так и хочется прилечь на неё, подремать, можно?:)))

    ОтветитьУдалить
  5. Прикладывайся , соня!!! Спасибо, Юля!

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. Люд, великолепная подушечка, просто чудо! Я этот дизайн вышивала, но красно-бордовым цветом. Оформляла сердечком, к сожалению, тоже не помню чей дизайн и где я его взяла. Твой вариант мне сильно понравился! Очень красиво, осенне, уютно!

    ОтветитьУдалить
  8. Ох, как мне это нравится! И дизайн и ниточки и сама подушка просто выше всяческих похвал!

    ОтветитьУдалить