воскресенье, 22 июля 2012 г.

КНИЖКА _РАЗВИВАЙКА

Замечательный проект организован Таней. Мимо пройти сложно, тема для меня актуальна , да и новое для себя всегда интересно пробовать. Я сильно отстала , не могла вместе с девочками начать проект, но обязательно догоню. Сегодня хочу показать страничку 4. Вот здесь задание от Тани: крючок(для развития мелкой моторики) и сравнительная характеристика(больше - меньше).
                                               Яблоня, с листочками -петельками.


                                                      И еще  вторая страничка.

Лапки можно перетягивать, вместо бабочек в сачок  летят божьи коровки. А вот липучку я не применила( фантазия отказалась работать))).
Таким образом мне еще нужно сделать 2 странички, чтоб догнать девочек и идти  в ногу с ними. Будем стараться. Сам процесс создания книжки очень интересен , а по руководством Тани, которая щедро делится своими секретами он еще и легок.

15 комментариев:

  1. Люда,какая ты молодец,что решила поучаствовать в этом проекте!А я что-то побоялась.Желаю тебе удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ася, не бойся! Это не больно ;)

      Удалить
    2. Спасибо Ася! Присоединяйся, совсем не сложно , очень интересно!

      Удалить
  2. Людочка, нравится страничка с деревом как ты сделала! Здорово придумала яблоки на дерево!!! :) Понравилось как листочки-дергалки решила.Молодец!
    Жабка очень милая. Улыбнула)) Все хорошо получилось. Жаль, что без липучки... Может, получится на другие странички её поместить?!)) все же хороший элемент, да и дети любят :)
    Успехов тебе и на дальше. Творчески выполняешь и с интересом! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня спасибо! Я думаю что липучка будет, просто на этой странице не придумала куда ее пристроить!

      Удалить
  3. Какая интересная книжечка будет, я бы тоже поигралась ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Забавная, веселая, интересная и яркая страничка, малышу такая книжечка будет очень интересна! :))) Здорово, Людочка!
    Буду ждать продолжения новых страничек для книжечки!

    ОтветитьУдалить
  5. Яркая и веселая книжка получается! Чудесное дерево с яблочками))) Мне вообще нравится идея с такой книжкой... пока сама делать не решилась. Через месяц родился племянник и наверно начну делать)))
    Творческих успехов тебе) Жду следующих страничек и думаю, что ты скоро догонишь девочек.

    ОтветитьУдалить
  6. Оксаночка спасибо за ободрение и поддержку!!! Алена, я бы тоже не решилась если бы не проект)) Немного сложно, но очень интересно!!! Давай делай книжку, это затягивает.

    ОтветитьУдалить
  7. Люда, здорово, что ты присоединилась! Странички получаются очень веселыми и жизнерадостными!

    ОтветитьУдалить
  8. Люда, какой интересный проект! Веселая и интересная получается книжечка :) Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ну надо же, как оригинально! Просто здорово!

    ОтветитьУдалить
  10. Люда, ну наконец-то я к тебе пробилась! Всё никак не могла попасть в твой блог! Что-то странное! Книжечка выходит изумительная! Очень яркая, красивая! Оригинальная! Мне сильно нравится, а уж ребятёнку, представляю как понравится!

    ОтветитьУдалить