четверг, 19 апреля 2012 г.

КУРИЦА , ЦЫПЛЯТА и СОБАКА

Особо рукодельного показать нечего. Ну не идет у меня в последние пару недель работа. Вроде и желание есть ,  руки просят, а как сяду , то ничего не хочется. Видимо весенняя хандра до меня добралась...
 Немного запаздало покажу курицу, которую вышивала вместе с Олей.
На заднем плане цыплята - грелки для яиц. Одного ( который сшит половинками и крупным носом) подарила подруга на 8 марта. второго я сшила сама,но сделала его немного по другому и ошиблась при сшивании носа. Исправлять не осталось ткани. так что полюбила что есть.
А еще не могу не показать. Встречайте сторожевая собака - ТАКСА. Сшита  для меня в подарок на день рождение все той же подругой . Несколько лет назад в беседе, Люда обмолвилась , что в журнале есть прикольная такса, но пропала выкройка , точно такой же журнал оказался у меня.  Как только она сшила себе таксу я взяла выкройку и.... так и не сшила. А последние пару лет, периодически просила ее сшить для меня. Дождалась!!!



С такой охраной ничего не страшно!!!

6 комментариев:

  1. Люда, поздравляю с подарочками :) И с курочкой :)
    Все такое милое и хорошенькое :) Мне, кстати, твой цыпленок больше понравится :)

    ОтветитьУдалить
  2. Люда, замечательные игрушки и миниатюрка!
    Очень симпатично, мило, и особенно красиво получилась курочка! :)))
    Хорошего тебе настроения, дорогая!

    ОтветитьУдалить
  3. Людочка,симпатичная курочка:)
    Подарок-такса очаровашка:)
    А хандра ...как я тебя понимаю:)

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, классные какие!!! Таксик-очаровашка))))

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки спасибо!!!! От таксы просто балдею!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Курочка очень красивая, нежная и весенняя, а такса вообще чудо!

    ОтветитьУдалить