среда, 1 февраля 2012 г.

ОТКРЫТКА С ВКЛАДЫШЕМ

Нашла в инете МК по вот такой открытке ,меня заинтересовала она и вот результат. Открытка с вкладышем,на нем можно оставлять поздравление и просто приятные слова. Ленточка украшена брадсами в виде сердечек, ((ну других у меня просто и нет).
 Вкладыш украсила дырокольными листочками, мне кажется они тут не лишние. А вы как считаете?
Розы делала сама: надыроколила  цветочки, поработала  ручкой вязального крючка и склеила между собой, немного украсила гелем с блестками.Открытку сделала в подарок.Может надо бы еще бабочку, но дырокола такого у меня нет, а наклейка очень кричаще смотрелась))

17 комментариев:

  1. Шикарный подарок, трогательный, нежный, красивый! Людочка, у тебя замечательно получаются открыточки, желаю тебе успехов в этом виде творчества!:)
    Прелестная открыточка, и ручки у тебя "золотые"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка спасибо!!! Захвалила, скоро ручки застрахую)))

      Удалить
  2. Людочка! Ну какая же нежная и прекрасная открыточка! Эти розочки и листики просто чудо! Открыточки у тебя получаются все лучше и лучше, так держать!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошая открыточка! Надпись теперь уже штампик? И розочки супер! Я тоже сама как-то раз делала но без дырокола, т.к. его у меня нет, и поэтому предпочитаю готовые покупать, а раз уж тебя есть дырокол - то розочек можно всевозможных цветов наделать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка спасибо!!! Твое мнение ценно, надпись скачала из инета, у меня (пока) нет таких штампиков, Да я тоже так решила, что иногда можно и самой сделать розочки, но покупные все таки краше!!!

      Удалить
  4. Как красиииво :))) Надо же, розочки, оказывается, делаюся тоже :) Людочка, у тебя здорово получается!

    ОтветитьУдалить
  5. Ничего лишнего! Все сделано со вкусом!:))

    ОтветитьУдалить
  6. Люда,теперь и меня эта конструкция заинтересовала))) Так надоела обычная форма,а тут так красиво!Мне кажется правильно,что вкладыш цветочками украсила.От этого он только выигрывает и смотрится еще праздничнее.Чудесная открытка!Поздравляю с замечательной работой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ася спасибо))Я тоже буду дальше учиться, пока нравится работа с бумагой))

      Удалить
  7. Какие розочки!!! Люда, никаких бабочек,идея интересная,открыточка классная!!! А что такое брадсы? Судя по фото, пуговички, да?)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень милая открытка! Такая весенняя!!

    ОтветитьУдалить
  9. Юля спасибо)) Брадсы -это что то типа гвоздиков, только у них ножка раздвигается и тем самым крепится с обратной стороны)))
    Marevka Спасибо!!!
    Танюша спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Весенняя, теплая, чудесная открыточка! Да я бы и не отличила твои розочки от покупных, здорово получилось!

    ОтветитьУдалить