вторник, 13 декабря 2011 г.

НОВОГОДНИЕ СЮРПРИЗЫ

Какие бывают сюрпризы? Разные: приятные и не очень, долгожданные и неожиданные. А у меня все в кучке : долгожданные, неожиданные и приятные!!! А все потому что я сегодня получила новогодние подарки!!!
Даже с какого начать незнаю. Первый сюрприз очень приятный и неожиданный от Танюши (девушка с пяльцами). Когда она в своем блоге показывала  новогодние подарки для своих подружек , у меня даже мысли не было ,что один из них мой. Я радовалась как ребенок получив сегодня посылочку.

Толстенький , в обложке ручной работы блокнот, небольшой наборчик для изготовления новогодней игрушки(обязательно вышью!!!), письмо с теплыми словами на красивой бумажке и шоколадка(не дожила до фотосессии, я ее почти одна слопала!!!) Танечка ,спасибо тебе большое, за подарок , улыбку с которой я сидела и любовалась и неожиданность приятную(так давно подобного не было).
Еще один сюрприз поджидал меня от моей землячки, хозяйки очень красивого блога Юлии.
Я ждала от Юли открыточку и знала , что в ней будет приложение. Тем не менее я была приятно  удивлена , что в конверте поместились такие красоты и хомячества. Юлечка спасибо тебе огромное, мне очень приятно и я рада знакомству с тобой!!!

Красивая открыточка с теплыми пожеланиями, а к ней ниточки металлизированные, пуговки,веровочки с бисером для творчества и магнитик, символ года ( я когда то собирала магнитики и сейчас к ним не ровно дышу). Это не конверт с открыткой, а сундук Деда Мороза. Танечка, Юлечка  СПАСИБО!!!!!

6 комментариев:

  1. Людочка, я очень рада что "сундучок" долетел до тебя))) И подарки от Тани очень понравились!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Просто супер! Радуюсь вместе с тобой!:))))

    ОтветитьУдалить
  3. Людочка, ты сама даришь людям приятные сюрпризы, я сегодня, получила твоё поздравление!!! Огромное спасибо, Люда! :)))

    Поздравляю тебя с подарочками! Замечательные и прекрасные подарки от Тани и Юли! :))) Я сорадуюсь вместе с тобой!

    ОтветитьУдалить
  4. Люда, поздравляю! Очень рада за тебя :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки спасибо, что разделяете мою радость, я с удовольствием ею поделилась!!! Оксанчик привет, рада что моя поздровлялка до тебя долетела!

    ОтветитьУдалить